BLACK FRIDAY
c 26 ноября по 29 ноября
-20%
по промокоду 

"BLACKFRIDAY20"

*на все кроме косух


 

 

Как и когда родилась идея создать бренд?

 

Идея создать бренд родилась с появлением нашей дружбы: мы познакомились в колледже двадцать лет назад

и поняли, что будем делать одежду вместе. А забавный факт в виде созвучности наших фамилий только добавил уверенности — Сухова и Глухова. Всерьёз мы взялись за создание бренда после окончания высшего образования —

в 2011 году вышла первая капсульная коллекция бренда | ф о р м а |.

 

Самым знакомым элементом последних ваших коллекций стала техника тай-дай. Почему выбрали именно ее?

 

Есть две причины, по которым мы не расстаёмся с тай-даем. Во-первых, элемент неожиданности: в каждой нашей коллекции есть повторяющиеся предметы гардероба, характерные для нашего бренда. Тай-дай техника помогает увидеть их по-новому. Мы никогда заранее не знаем, что получим по итогу. Вторая причина — уникальность вещей. Мы не масс-маркетовый бренд, наши вещи шьются небольшими партиями. Тай-дай техника и вовсе делает каждую вещь уникальной, ведь ни один принт не повторяется. И вещи действительно получаются разными. Люди приходят

в шоурум на примерку, чтобы долго и с удовольствием выбирать ту самую рубашку, футболку или лонгслив. И другой такой второй на планете просто не будет.

 

Вы производите вещи в России. Почему решили оставить производство здесь?

 

Помимо своей уникальной эстетики наш бренд известен своим качеством. Сохранять это качество возможно лишь при контроле производства. Именно поэтому мы и запустили собственное. Было много попыток работать с подрядчиками, но ни одна из них не увенчалась успехом. Несколько раз мы просто не могли принять коллекцию целиком, так как она не соответствовала поставленным требованиями. Мы хотим, чтобы в наших вещах ходили сезон за сезоном, поэтому уделяем контролю качества производства не меньше, чем визуальной разработке коллекции.

 

Где черпаете вдохновение для новых коллекций?

 

Нет конкретного места, в какой-то момент в голове появляются образы, которые мы протягиваем в эстетику наших коллекций.Мы смотрим на своих подруг, на своих клиенток, людей на улице — это уже огромное вдохновение.

 

Как строится ваш творческий и производственный процесс?

 

Мы идём по довольно стандартному пути: мудборд, создание семплов, съёмка, пошив коллекции.

При том среди семплов может быть намного больше вещей, чем доходит до коллекции. Съёмка и политика предзаказов даёт нам понять, какие именно вещи ждут наши клиенты.

 

Так как вы вдвоем управляете маркой, часто ли возникают споры и конфликты? Как их решаете?

 

У нас не возникает ни споров, ни конфликтов. Мы скорее объединяемся против внешних трудностей и сохраняем теплоту дружбы и понимания внутри. Нам нечего делить друг с другом — мы одинаково любим и верим в наше дело.

 

В чем, на ваш взгляд, секрет успеха бренда?

 

Есть два одинаковых по весу фактора: эстетика и качество. Как мы говорили выше, мы одинаково внимательно относимся как к разработке коллекции с визуальной точки зрения, так и к пошиву. Поэтому клиенты возвращаются

к нам раз за разом — эти вещи не на один сезон. Помимо прочего, у нашего бренда есть характерные вещи,

за которыми и приходят клиенты: пальто, платья-косухи, косухи, шубы, деним, тай-дай.

 

С какими трудностями пришлось столкнуться при запуске бренда в России?

 

Самой сложной до сегодняшнего остаётся закупка тканей. В России просто не делают тканей, которые смогли

бы составить конкуренцию европейским по качеству. Поэтому мы постоянно находимся в поиске материалов,

и часто они стоят дороже, чем нам бы того хотелось. Мы были бы рады пользоваться локальными материалами —

это сделало бы бренд более экологичным. Но пока российские производства не удовлетворяют наши потребности.

 

Пандемия коронавируса подкосила многие российские и международные марки. Как кризис сказался на вашей компании?

 

| ф о р м а | — небольшой бренд с хорошей клиентской базой. Так что вирус нас почти не коснулся. Наши клиенты просто продолжили заказывать одежду онлайн.Но нам пришлось на время заморозить производство, поэтому осенняя коллекция вышла позже запланированного времени.

 

Планируете ли выход на международный рынок?

 

Выход на международный рынок всегда остаётся нашей большой и великой целью, но пока мы хотим стать более весомым брендом на российском.

 

Есть ли бренды или дизайнеры, на которых вы хотели бы равняться и ориентироваться?

 

Все бренды, которые нам симпатичны, сезон за сезоном представляют очень разные коллекции. Что-то нравится

нам больше, что-то нравится меньше. Что-то удивляет и восхищает, но, к сожалению или счастью, нет людей

и команд, за которыми мы бы слепо следовали.

 

Сейчас все появляется все больше отечественных брендов. Считаете ли вы, что им стало сложнее найти свою нишу, или наоборот высокая конкуренция положительно влияние на качество

и продвижение марок?

 

Мы видим высокую конкуренцию между брендами. Мы видим, как бренды повторяют сегодняшние тренды, каждый по своему, но в схожем векторе. Они соревнуются за внимание, и побеждают те, кто правильнее вкладывается

в маркетинг. Это классная гонка. За ней интересно и полезно наблюдать. Себя же мы видим вне гонки.

У | ф о р м ы | другие приоритеты. Они про продвижение через качество и самобытность.